Одним из самых известных стихов русского поэта-символиста А. Блокапоэзия «Незнакомка». В этом удивительно мелодичном стихе поэт изображает переплетение мира грубой реальности и мира волшебной мечты. Веток реальности из первых же строк возникает в описании дикого ресторанного угара:
Владимир Маяковский - лидер русского футуризма. В. Маяковский - один из основателей и ярчайший поэт русского футуризма. Футуризм как один из направлений «серебряного века» русской поэзии. Русский футуризм (от лат. слова, - «будущее») возник в 1910-х годах. Основой футуристического движения в России было предчувствие краха старого мира и предчувствие будущего «мирового переворота». Эстетичные основы русских футуристов были высказаны в манифесте «Пощечина общественному вкусу» (1912), что подписали Д. Бурлюк, А. Кручених, В. Маяковский, В. Хлебников. Неудовлетворенность окружающей действительностью. Юный Маяковский не воспринимал грубый материализм, меркантильность обывательской психологии, тупую самоуверенность сытости, которыми было пронизано общество того времени. Желание создать искусство, созвучное ритмам новой эпохи. Поддержку своим взглядам и желаниям Маяковский нашел в эстетике футуризма, привлек его рвением к новой, неслыханной, идее самобытности поэзии.
Каждый человек стремится ощущать радость и счастье. Тем не менее, жизнь преисполнена лишь приятными вещами. В нем есть и боль, и неудачи, и поражения. Без них жизнь была бы неполной, однобокой. Именно разногласия делают жизнь интересной, неповторимой. Когда что-то дается легко, без любых душевных затрат и усилий человека, разве же сможет она сполна ощутить радость победы? Вот и лирический герой стиха А. Блока «Весна, весна, без границ и без края…» готов принять жизнь такой, какая выпала на его судьбу:
Владимир Дрозд - одна из ярчайших и вместе с тем в чем-то противоречивых личностей литературной арены XX века. Из под его пера выходили разные произведения, и по жанру и по тематике, разные и за их художественной ценностью. Среди них есть и «традиционные» для тех времен произведения, которые изображают картины жизни советского народа, и поверхностные схематические образы, и нежизнеподобный «оптимизм» - «жить стало хорошо, жить стало веселее». Но мы не осуждаем писателя за это. Так как такие повести романы - мелочь по сравнению с тем, что привнес в казну нашей литературы талант Владимира Дрозда, его, без преувеличения, литературный гений. Мог ли он донести да читателя все, что хотел, если бы не пошел на открытое противостояние? На вряд или. Мы знаем подобные примеры и в науке, когда гениальные ученые цитировали классиков марксизма-ленинизма, прибегали к искусственным и неэффективным научным целям дел социалистической науки, лишь бы подтекстом, намеками донести до своего читателя действительно ценную научную концепцию, новейший взгляд на проблемы искусства.
Что вы можете сказать о чувстве Любови Андреевны Раневской к месту? Можно ли считать Гаева настоящим хозяином имения и вообще самостоятельным человеком в жизни? Кто виновный в затруднительном положении старых хозяев вишневого сада? Когда говорят о взрослом человеке, что ему выпала тяжелая судьба, так как он попал в затруднительное положение, возникает вопрос, а как он себя в этих обстоятельствах ведет? Можно много чему найти оправдание, говорить сколько угодно красивых слов - и ничего не делать, ожидая какой-то манны небесной, вмешательства потусторонней силы. Больше того, затруднительное положение - это индикатор человеческой личности, проверка истинности ее слов. Любовь Андреевна Раневская, добрая, чуткая, деликатная женщина, умеет быть глухой и слепой в отношении к ближайшему и наиболее дорогому. Она живет даже не сегодняшним днем, одним мигом, думая только о себе.