Задумывались ли вы над тем, что наши наименьшие друзья - собаки, коты, хомяки - могут тоже болеть и нуждаться в помощи? В самом деле, маленький котенок, который умеет только мяукать, не может сказать и показать, где именно у него болит. А большой пес, красавец и несравненный охранник, может тоже заболеть. Кто же придет им на помощь, кто даст необходимое лекарство или сделает укол? Это дело ветеринара. Я люблю животных, люблю смотреть, когда они веселые, преисполненные сил и энергии. Именно поэтому я решил посвятить свою жизнь ветеринарии и стать очень хорошим врачом. Я буду помогать всем: и слонам, и жирафам, и крокодилам, и тиграм и даже крохотным птенцам.
К нам на Пасху приезжал погостить мой двоюродный брат Сергей. Радостно поблескивая глазами, он рассказал, что их класс принял участие в необычном субботнике: вместе с жителями села, ребята сажали деревья.
- Ну и что в этом особенного? - спросил я. - Мы тоже возле школы сажали деревья. Правда, это было в прошлом году.
В прошлом году мы побывали на экскурсии в старинном поселке Петриковка, где живут радушные талантливые люди - творцы замечательной украинской декоративной росписи. Петриковка встретила нас волшебной живописной природой, роскошными вишневыми садами. Нам повезло побывать в рабочей мастерской Федора Савича Панка, представителя современной школы Петриковской декоративной росписи. Все, что мы увидели в мастерской, казалось чудесным, неповторимым. Много интересного рассказали нам о том, как создается Петриковская роспись, как под акварельными красками расцветают удивительные цветы, появляется буйная зелень, созревают фантастические ягоды. Нам повезло даже наблюдать за тем, как на бумаге оживают кисти красной калины. Потом рассматривали деревянную посуду: сахарницы, пудреницы, кружки, солонки, вазы… Все эти изделия созданы нам на радость мастерскими руками Федора Савича и его учеников. Вместе с новой краской они используют новые технические средства: лаковую роспись, специальный лак для столовой посуды.
Рядом с нашим домом парк. Мы с подругой гуляли во дворе, потом вышли за дом и пошли улицей к парку. За нами плелся дворовый пес Байкал. Это была довольно здоровая собака. Серо-белого цвета шерсть с темными пятнами на спине и голове, пушистым хвостом и большими крепкими лапами. Морда у Байкала добрая и прохожие, которые впервые видели собаку, ощущали, что он им не причинит бедствия. До парка оставалось около сотни метров, когда Байкал проявил беспокойство. И недаром. На тротуар неожиданно выскочила белка. То ли любознательность выманила ее из парка, то ли спутала она парковую аллею с обычной городской улицей. Чтобы там не было, белка оказалась перед нами. Маленькая, в рыженькой шубке, с большим пушистым хвостом, глазки-пуговки черные, уши настороженно торчали.
Воскресенье! Выходной! Ура, в школу не идти, уроки учить не буду. Родители уехали на дачу. Полная самостоятельность. Раз, два - потянулись; три, четыре - устали. Пять, шесть - заглянули в холодильник. Пищи валом. Семь, восемь - сделали зарядку, поработали челюстями. Возвратимся в зал, включаем телевизор. “MTV - мой канал! Падаю на диван, так… снова та же претенциозная компания. Так что ты мелешь, дурак? Рэп чисто негритянская музыка, куда тебе, - белому? Ой, конфетка-девочка-конфетка, рафинад в мыле, ты же ничего не понимаешь в музыке! Эх, мне бы в студию! Я бы рассказал, что вы полный отстой!