| Сочинения по литературе | Украинская литература | Сочинения на свободную тему | Рубрики сочинений |



Мастера сцены и их ученики и подопечные

Как подготовить абитуриента к поступлению в театральный ВУЗ? Что должен делать преподаватель и ученик? Процесс подготовки студента очень сложный и трудоёмкий, но интересный. Это примерно как лепить что-то из мягкой глины. Молодой организм быстро впитывает информацию и хороший мастер может сделать из него шедевр, главное, что бы ученик познавал хорошее и научился отличать плохое.

Так вот, собственно учитель актерского мастерства должен отдаться своему делу на сто десять процентов. Преподаватель должен обдумывать каждую фразу, каждый момент, ведь неудачно сказанная фраза может интерпретироваться сознанием молодого человека по другому. Если ученик поймёт что-то неправильно это хуже чем он вообще не поймёт. Преподаватель актёрского мастерства должен правильно выбрать способ обучения, подход для каждого абитуриента театрального ВУЗа очень личный. Есть душевно стойкие люди, которые нормально реагируют на критику, а есть душевно хрупкие… А критики будет много. Тут не получится дойти до финала без ошибок. Наверное учитель нужен в большей степени не для того что бы научить вас не делать ошибок, а для того, что бы Вы научились разбираться в причинах этих ошибок.

Что же должен делать преподаватель? У каждого учителя  свой подход к воспитанию будущих актёров. В первую очередь учитель должен работать над недостатками своего подопечного, именно на них нужно сконцентрировать особое внимание. Учитель должен доказать, что эти недостатки его не украшают. Так же в обязанности преподавателя входит обучение абитуриента тонкостям начальной актёрской игры. Это будет кощунство если учитель не поделиться с учеником своим каким-то фирменным секретом. В таком случае можно предположить, что педагог просто работает, без эмоций. Что же должен ученик? Ученик должен работать намного большее преподавателя. У него мало прав, но много обязанностей. В первую очередь ученик должен слушать своего учителя. Именно слушать, а не слушаться!(хотя слушаться тоже должен, но попадаются и вредные гении). Нужно анализировать всё получаемую информацию, спрашивать всё, что непонятно. Ученик обязан, нормально воспринимать критику и не зазнаваться от похвалы. Всё должно быть сбалансировано.

Пускай всё то, что происходит за кулисами мы не будем афишировать. Это личное дело системы которую можно в общем назвать “абитуриент”, мы можем лишь наслаждаться конечным результатом. Хотя иногда для того, что бы разобраться в некоторых подробностях нужно приоткрыть немного занавес и понаблюдать украдкой за ними. Но всего разглашать не стоит. Иначе пропадёт интерес. Это как фокус - когда вы знаете в чём его суть он становится уже не таким интересным и чарующим. Так давайте и мы оставим некоторые тонкости обучения.

Экспресс-курсы актерского мастерства проекта «Сцена» в рамках тренингого центра «Фактор Успеха» помогут Вам в экстренном режиме пройти подготовку к поступлению в театральные ВУЗы. Наши тренинги-семинары смогут создать правильный психофизический настрой для успешного прохождения непростых творческих туров.


Хорошее сочинение? Тогда в закладки - » Мастера сцены и их ученики и подопечные . Это нужно, ведь не потеряешь!

Содержание интересных новостей


Новые сочинения:

Сайт создан в системе uCoz