| Сочинения по литературе | Украинская литература | Сочинения на свободную тему | Рубрики сочинений |



Как мы всем двором тополя защищали. Произведение на морально-этическую тему в публицистическом стиле.

Наша школа и Институт растениеводства, расположенный недалеко от школы, дружат. В прошлом году, в феврале, мы побывали в лабораториях, видели, как ученые проверяют озимь на выносливость. Специалисты института, т.е. селекционеры, авторы сортов озимой пшеницы, побывали на полях нескольких хозяйств, Там, на полях, они вырубили монолиты, или небольшие квадраты земли с ростками озими. Эти монолиты привезли к лаборатории. Здесь, в стенах института,  растения будут жить в условиях весны. Во время экскурсии нам, ученикам, показали эти монолиты. Некоторые из них, зеленые, густые, некоторые радостные, поражали своей силой, а другие были с бедным зельем. Ученые нам объяснили, что монолиты с бедным зельем прибыли из хозяйств, где растет пшеница, которая плохо переносит зимовку. Институт приготовил рекомендации, т.е. перечень агротехнических средств, которые помогут сохранить посевы. В середине весны, в апреле, за задачей института мы посадили на пришкольном участке семян скороспелых гибридов подсолнечника и кукурузы, которые вывели в институте. Поливая те же самые участки и оставляя другие без полива, как и советовали ученые, мы велели дневник наблюдений. Отчитавшись перед авторами этих гибридов, доложив о выполнении задачи, мы поняли его важность. Наши наблюдения помогли ученым.



Спасение щенка. Произведение-рассказ по собственному опыту

Время приближалось к полдню, но ноябрьский день был такой пасмурный, ода составлялось впечатление, будто скоро вечер. Срывались одиночные снежинки, спрессованные дождями и морозцем, листва шуршало под ногами, как фольга. Из деревьев с жестяным звуком падала полузасохшая листва. Высоко над главами пролетали вороны, их «наказаний-наказаний» терялось где-то в кронах пасмурных деревьев парка. Мы прогуливались знакомой тропой. Толстые морщинистые стволы старых тополей были будто отбеленные ветром, дождем и морозцем. Неожиданно мы увидели много темно-коричневых комочков, которые приближались из отдаленных зарослей парка. Это была добрая дюжина щенков. Мы знали, что в этих местах живут бездомные дворняги. Жалостные посетители парка их подкармливали. С парковыми дворнягами дружили и мы, часто приносили им что-то вкусненькое. Щенки с радостным визжанием бросались к нашим ногам, но, к сожалению, на этот раз угостить их было ничем, и они в скором времени от нас отстали. Лишь одно меньше всего щенок продолжал бежать за нами. Оно было такое маленькое, что, наверное, могло уместиться на ладони. Толстое, на коротеньких кавычках, с тонким кургузым хвостиком, щенок не переставал скулить и буквально не отставало от нас ни на шаг.



Мы дружим. Рассказ на морально-этическую тему по собственному опыту

Мы дружим втроем: Леша Яшкин, Мишка Сорокин и я, Дмитрий Седов. За мою фамилию ребята зовут меня Седой, Мишка - Сорока, а Алексей у нас Цезарь: он умеет одновременно несколько дел делать, и вообще он умный. Не знаю, был ли умным и находчивым Юлий Цезарь, полководец, который жил в Старинном Риме еще к нашей эре, но Лешка - выдумщик, это факт, да еще и который! Мы живем в одном подъезде, ходили в один детский садик, сейчас учимся в одной школе. Правда, мы с Лешкою в 9-Б, а Мишка - в 9-В. Но это не мешает нам встречаться на перерывах и помогать друг другу на контрольных. Ведь не одновременно проходят контрольные с физики или математики в наших девятых. Если на первом уроке у нас, то мы успеваем предупредить Мишка о трудных задачах - задачи или уравнение. А если контрольная в 9-В, Мишка спешит рассказать, какие сюрпризы ждут на нас. Так вот дружили и наши родители. Они ходили в одну и ту же школу и возвращали домой в тот самый двор, что и мы.



Мой товарищ. Сочинение размышление

Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг - тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба - близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей - шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение - это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев.



Цыпленок в метро. Сочинение рассказ о случае из жизни

Была веселая апрельская суббота. Ярко светило солнце, возле входа в метро на асфальте гомонили воробьи, ничуть не пугаясь прохожих. Не очень хотелось спускаться в метро, даже ненадолго расстаться с праздником света и тепла. Еще во время завтрака традиционный гороскоп одного из каналов приемника пообещал мне интересные приключения. Но же какие интересные приключения будут ждать на меня в метро? Там все сурово по расписанию. Метро встретило нас только ему присущей прохладой и запахами, которые идут от шпал, пропитанных смолой. На перроне людей было немного. И сразу привлек внимание женский взволнованный голос:





Сайт создан в системе uCoz